Любые вопросы на стадии создания сайта и разработки. Решения проблем с конверсией, юзабилити и функционалом сайта в целом.
Правильно ли рассчитан бюджет вашим подрядчиком? Как быстро вывести ту или иную позицию в топ-10? Что нужно для того, чтобы занять первые места в выдаче? Стоит ли писать форматные seo-тексты на сайт?
Как и за счет чего можно (и нужно!) продвигаться в соцсетях? Куда стоит вкладывать деньги, а куда — нет? Как получить эффективную многотысячную аудиторию в группу или паблик?
Настройка и глубинный анализ ваших РК. Как увеличить CTR? Как увеличить переходы вдвое, не увеличивая бюджет?
Как увеличить переходы с рассылок? Что нужно, чтобы пользователи подписывались на вас? Как создавать успешные рассылки и отслеживать статистику?
Вы хотели бы знать, за счет чего можно увеличить посещение? С чем связано снижение переходов по сравнению с прошлым месяцем? Много ли отказов по сайту? Как с этим бороться?
Эксперт в области Интернет-маркетинга
Леонид Хом начал свою карьеру в конце 90-х годов в качестве создателя интернет-проектов в момент формирования российского Интернета. Успел запустить сразу несколько крупнейших развлекательных ресурсов того времени. Проекты были позитивно восприняты пользователями и удерживались долгое время в ТОПах популярных рейтингов и каталогов. Являлся сооснователем крупного Dating-сервиса, который удалось реализовать в России (впоследствии сервис был продан западной компании), а на рынке появились другие популярные проекты.
В дальнейшем начал реализовывать свой опыт в рекламной сфере, работая над созданием и реализацией рекламных концепций для бизнеса. В 2000-е годы получил образование управленца, вместе с тем продолжал изучение технологий маркетинга, рекламы и PR. Работал со многими иностранными и российскими компаниями в качестве консультанта по маркетингу и рекламе, одновременно с этим продолжал практиковать создание личных рекламных кампаний.
Принимал участие в продвижении многих популярных в настоящее время YouTube-каналов. На сегодняшний день является одним из наиболее заметных представителей Интернет-маркетинга.
Является основателем рекламного агентства в Москве.